Home

Previous Entry | Next Entry

ТИ
       Итак, завершена вторая игра зимней серии. Я, как обычно, скажу несколько слов о ней со страниц ЖЖ. Хоть несколько слов превратились в несколько десятков слов, я советую всем дочитать статью до конца.
       КСТАТИ: сайт нашего клуба временно не работает. Это связано с переустановкой систем на сервере. Она завершится 14 января в первой половине дня. Тогда последует и обновление сайта.
       За основным игровым столом могли сыграть и «Классная работа», и «Happy…», но волчок как всегда делает независимый выбор. Этим выбором стала команда «The best all…» во главе с Анной Чучкаловой. Название команды полностью писать очень утомительно – 6 английских слов, к тому же ещё и ничем не оправданных. Создаётся впечатление, что это команда иностранцев-англичан, а ведь мы живём в России. И ещё – 3 команды из одного класса называют себя по-английски, а это уже навевает определённые мысли.
       Итак, команда «…» (название печатать больше не хочу) садится за игровой стол. Честно говоря, до того момента, как команда начала игру, у меня было представление об Анне Чучкаловой как о неплохом «диспетчере обсуждения» (кто не понял термин – надо посещать «игротехнику» в клубе). Но госпожа Чучкалова бросила все силы только на то, чтобы у меня таких представлений о ней больше не возникало. И, надо сказать, ей это удалось.
       Первый раунд начался. Волчок выбирает вопрос о брючных ремнях и картине «Опять двойка» - вопрос несложный, с вполне очевидным ответом (как казалось мне и нашим редакторам). Но в итоге – только «The company» (опять на английском – не могли хотя бы новую команду по-русски назвать) дала правильный ответ, да и то благодаря хорошей эрудиции господина Аверьянова. Команда «…» даёт ответ «Утро в сосновом лесу». Как искренне мне жаль медведей, которых госпожа Чучкалова, господа Савчин и Левин пустили на ремни. Это уже жестокое обращение с животными.
       Во втором раунде звучал вопрос о Красной площади, результаты которого стали шоком для редакторов игры. Оказалось, что НИКТО в зале не знает, что Красная площадь – это некрополь советских времён. На фото справа – как раз могилы у кремлёвской стены.
       Четвёртый раунд. Волчок опять подбрасывает команде «…» простенький вопросик. Настолько простенький, что отвечает на него только «Классная работа». Получается, что только для них уроки музыки не прошли даром. Госпожа Чучкалова! Неужели Вы думаете, что уважаемый человек, дирижёр, Юрий Темирканов (на фото слева) считал знание того, что Бетховен умер, своим выдающимся достоинством? И неужели Вы думаете, что пианист Лиль НЕ ЗНАЛ, что Бетховен умер??? Вы заблуждаетесь. К тому же в этом раунде налицо ключевая ошибка игры – вы не смогли удержать форму вопроса (кто не понимает терминологию – надо на «игропрактику» ходить). Ответ команды я сначала вообще не понял.
       На этой игре проявило себя Апелляционное Жюри. Конечно, в различных областях знаний есть массовые заблуждения. Но я бы факт того, что «Прибытие поезда» - один из первых фильмов в истории кинематографа (энциклопедия «Кирилла и Мефодия»), к ним не отнёс. Это общепринятая истина. К тому же автор вопроса Константин Деменев ссылается на источник: телепрограмма "Вести-Пермь", 10.02.2006 г.
       И наконец, девятый раунд. Вопрос о картине Веронезе «Тайная вечеря». Вряд ли исправление картины (а именно закрашивание шута с попугаем, как ответила команда «…») является оригинальным и быстрым решением проблемы. В вопросе есть такое предложение: «Трибунал постановил в три месяца исправить картину, но находчивый Веронезе справился гораздо быстрее». Из этого предложения проистекает, что художник не перерисовывал и не исправлял картину. Эти варианты уходят сами собой. А зал на этот вопрос ответил исключительно неправильно. В конце такой утомительной и неяркой игры (со стороны команд, разумеется) было уже не до оригинальных версий.
       Итог – команда «…» проигрывает свою игру со счётом 2:6. Что это – волнение, давление со стороны тематики игры или просто неумение сосредоточиться и играть? Я склоняюсь к последнему варианту. А научиться играть в «Что? Где? Когда?», не зная его основ, практически невозможно. А откуда взяться этому знанию, если ни один из игроков этой команды не посещает учебные занятия клуба? Вопрос открыт.
       С нашей стороны, то есть со стороны Оргкомитета игры, всё прошло на высшем уровне – без накладок и ошибок (за исключением нескольких сбоев на сцене). А самое главное – мы вовремя начали игру.

Comments

( 70 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно) wrote:
20 Янв, 2008 18:07 (UTC)
ВТОРАЯ ИГРА ЗИМНЕЙ СЕРИИ. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Название команды-The Best All Over The World,может и не оправданно,но все же лучше, чем какое-нибудь бредовое название на русском языке.Также эта команды сыграла НЕ ХУЖЕ,чем команды в зале,особенно,если учесть,что условия игры на сцене сложнее,чем условия игры в зале. То,что команда не ответила на,как ты выражаешься "несложные вопросы",не значит,что люди играющие в этой команде не умеют играть в Что? Где? Когда?. Для тебя эти вопросы может и элементарны,как для 11-классника,но и в этом имеются сомнения. Вряд ли ты бы ответил на эти вопросы,если бы у тебя бы не было бумажки с ответами. Анасчет тренировок-это занудно,ненужно и только отнимает кучу времени.
[info]trubinchgk wrote:
20 Янв, 2008 18:40 (UTC)
Re: ВТОРАЯ ИГРА ЗИМНЕЙ СЕРИИ. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
А вы боитесь открытой дискуссии? Я бы хотел общаться не с анонимом, а с конкретным человеком, имеющим своё мнение.
Re: ВТОРАЯ ИГРА ЗИМНЕЙ СЕРИИ. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! - (Анонимно) - 20 Янв, 2008 18:55 (UTC)
Re: ВТОРАЯ ИГРА ЗИМНЕЙ СЕРИИ. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! - (Анонимно) - 21 Янв, 2008 14:10 (UTC)
Re: ВТОРАЯ ИГРА ЗИМНЕЙ СЕРИИ. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! - (Анонимно) - 21 Янв, 2008 18:50 (UTC)
Re: ВТОРАЯ ИГРА ЗИМНЕЙ СЕРИИ. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! - (Анонимно) - 22 Янв, 2008 12:41 (UTC)
[info]vad_son wrote:
11 Июн, 2008 20:54 (UTC)
Re: ВТОРАЯ ИГРА ЗИМНЕЙ СЕРИИ. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
>>Анасчет тренировок-это занудно,ненужно и только отнимает кучу времени.

Вы просто не умеете тренироваться :-)
Советую попробовать потренироваться под тортик :-)
А если есть 18 лет, то лучше под пиво. Всего пара полтарашек резко улучшает командное взаимодействие (сам не пью, но на подопечных эффект наблюдал).
[info]luck243 wrote:
7 Июн, 2008 10:23 (UTC)
Молодой человек, вам надо проводить утренники, а не ЧГК :) ИМХО
[info]yoxter wrote:
11 Июн, 2008 13:45 (UTC)
Если только в детской исправительной колонии...
(без темы) - [info]luck243 - 11 Июн, 2008 14:56 (UTC)
(без темы) - [info]yoxter - 11 Июн, 2008 14:57 (UTC)
(без темы) - [info]luck243 - 11 Июн, 2008 14:58 (UTC)
(без темы) - [info]yoxter - 11 Июн, 2008 15:01 (UTC)
(без темы) - [info]luck243 - 11 Июн, 2008 15:02 (UTC)
(без темы) - [info]yoxter - 11 Июн, 2008 15:05 (UTC)
(без темы) - [info]luck243 - 11 Июн, 2008 15:05 (UTC)
(без темы) - [info]yoxter - 11 Июн, 2008 15:08 (UTC)
[info]liss_requiem wrote:
9 Июн, 2008 18:03 (UTC)
+1 предыдущему комментатору. Это кошмар какой то.
"Создаётся впечатление, что это команда иностранцев-англичан, а ведь мы живём в России." - вот это вообще убило. Эх, не повезло тебе пропустить расцвет СССР, тогда таких как ты ждало большое будущее.
[info]spielman_nnov wrote:
24 Июн, 2008 07:28 (UTC)
Удвоение ВВП - вчерашний день.

Борьба с безродным космополитизмом в ЧГК - вот приоритетная задача истинного патриота.
(без темы) - [info]liss_requiem - 24 Июн, 2008 11:00 (UTC)
(без темы) - [info]spielman_nnov - 25 Июн, 2008 07:05 (UTC)
[info]mafianna wrote:
10 Июн, 2008 14:23 (UTC)
Вы совершенно правы, только массовые расстрелы спасут родину.
[info]saver_ag wrote:
10 Июн, 2008 15:38 (UTC)
Да, в комсомоле вы бы смотрелись органично.
[info]vtosha wrote:
10 Июн, 2008 19:02 (UTC)
Не приняла бы.
(без темы) - [info]nekudza_max - 11 Июн, 2008 05:48 (UTC)
(без темы) - [info]pluseviy_ezonok - 11 Июн, 2008 16:16 (UTC)
(без темы) - [info]skamx - 11 Июн, 2008 16:48 (UTC)
(без темы) - [info]saver_ag - 11 Июн, 2008 17:46 (UTC)
[info]idalga wrote:
10 Июн, 2008 18:36 (UTC)
////кто не понимает терминологию – надо на «игропрактику» ходить

агонь!!!111одинодинодин
[info]katia_zasada wrote:
10 Июн, 2008 19:25 (UTC)
Охуеть. Это РЕАЛЬНЫЙ человек? Такие правда бывают?! Я в шоке.
[info]vtosha wrote:
10 Июн, 2008 19:28 (UTC)
Да, господи... Мальчишка и мальчишка, только вот власти в руки дали. Начал, правда, уже не лучшим образом. Может, ещё вырастет, поймёт, что организаторы существуют для людей, а не люди для организаторов...
[info]antti_kurjahalb wrote:
11 Июн, 2008 16:42 (UTC)
Виктош. Он ТАКОЙ уже 2 года. Это неизлечимо.
(без темы) - [info]vtosha - 11 Июн, 2008 18:02 (UTC)
(без темы) - [info]lucechiaro - 11 Июн, 2008 18:53 (UTC)
[info]lucechiaro wrote:
10 Июн, 2008 20:05 (UTC)
Клиника...
[info]rus_intelligent wrote:
10 Июн, 2008 22:32 (UTC)
Скажите, Алексей, вот Вы сейчас ученик 11-го класса, в этом году выпускаетесь, как я понимаю. Вы собираетесь заниматься ЧГК в дальнейшем в ВУЗе(или армии)? Или может Вы продолжите организацию школьных игр уже на правах привлеченного специалиста?
Просто в студчгк с таким подходом в Вас будут тыкать пальцем, Вас будут высмеивать и посылать, извините, в задницу. А в армии будут бить, может быть даже ногами.
[info]fejanor wrote:
11 Июн, 2008 09:03 (UTC)
Ага, чгк в армии: а ты Сидоров за невзятый вопрос про сборку АК-47 будешь туалеты драять, а тебе, Петров, за написанный боян, 30 отжиманий!
Пост - провокация.
(без темы) - [info]yoxter - 11 Июн, 2008 13:50 (UTC)
(без темы) - [info]cxielamiko - 11 Июн, 2008 18:27 (UTC)
(без темы) - [info]stephan_nn - 1 Июл, 2008 19:34 (UTC)
(без темы) - [info]spielman_nnov - 24 Июн, 2008 07:31 (UTC)
[info]lemuriyka wrote:
11 Июн, 2008 14:17 (UTC)
Дятлы вокруг нас (с)
[info]yoxter wrote:
11 Июн, 2008 14:33 (UTC)
Ты говно. Слышишь меня? Ты говно. Можешь оштрафовать меня на 30 очков, но ты говно, и с этим ничего нельзя поделать.
[info]antti_kurjahalb wrote:
11 Июн, 2008 16:45 (UTC)
Да, Алексей, если верить постам выше, я с тобой еще мягко обходился. Жалел видать.
[info]fess89 wrote:
11 Июн, 2008 17:12 (UTC)
Здравствуйте, господин Трубин.
После прочтения вашего поста у меня возникло огромное желание задать вам несколько вопросов.

1. Меня крайне заинтриговали разбросанные тут и там в вашем посте намеки на принципы организации вашего клуба ЧГК. В частности, у вас действительно имеются занятия по различным дисциплинам ("игропрактика" и "игротехника")? В чем состоит различие между ними?
Существует ли в вашем клубе собственно практика спортивного ЧГК по правилам МАК или приближенным к ним? Играете ли вы сами в какой-либо команде?

2. Откуда в ваш клуб приходят игроки? Только ли из одной школы или также из каких-то других?

3. Правильно ли я понял (из предыдущих постов и некоторых других источников), что в вашем клубе имеет место принцип формирования команд, отличный от принципа "люди сами захотели сделать команду и сделали"? Т.е. есть ли кто-то, кто может принудительно формировать команды или влиять на переходы игроков, кроме ограничений, накладываемых регламентами спортивных турниров?

4. Напоследок - можете рассказать поподробнее о вышеупомянутой картине Веронезе "Тайная вечеря"? А то я что-то никак не могу найти ссылку.

Поскольку вы не отвечаете на анонимные комментарии, представлюсь: Алексей Чирков, Донецк, Украина.
[info]idalga wrote:
11 Июн, 2008 17:54 (UTC)
Интересно, а почему еще никто не предложил отправить автора поста в Муром, для так сказать обмена опытом с Г. Жарковым?
[info]cxielamiko wrote:
11 Июн, 2008 18:29 (UTC)
Пожалейте Жаркова.
(без темы) - [info]saver_ag - 11 Июн, 2008 19:59 (UTC)
(без темы) - [info]yoxter - 11 Июн, 2008 20:09 (UTC)
(без темы) - [info]antti_kurjahalb - 12 Июн, 2008 17:01 (UTC)
[info]pluseviy_ezonok wrote:
11 Июн, 2008 19:01 (UTC)
Уважаемый Молодой Человек. Именно «молодой», потому что никакого другого приемлемого эпитета я к вам подобрать не могу. Я не намного старше вас, но прочитав Ваш журнал, сделала неутешительные выводы.
Имейте мужество выслушать.
Вы, судя по всему, за свои годы, проведенные в ЧГК, так и не поняли, что это за игра.
Вы работаете не для того, чтобы привлечь в ЧГК новых людей развить его, сделать интереснее, а для того, чтобы ЧГК разнообразило вашу жизнь.
Вы писали о том, что загруженным детям нужно выходить из клуба. А какое право вы имеете решать, кому и чем заниматься? Создается впечатление, что вы просто боитесь потерять свой призрачный авторитет. Вы проводите «мастер-классы»??? Вы что, действительно считаете, что имеете на это моральное право??? Вы действительно ставите себя на один уровень, с людьми, которые создали и развили ЧГК??? Гордыня и не более.
А эта бюрократия… Вы своими действиями и словами убиваете саму идею Что? Где? Когда? - это свободная игра. Каждый имеет право и на ошибку и на поддержку от друзей и членов своего клуба. Вы развили сложную и абсолютно бессмысленную систему норм и правил, по которой удобно жить только вам одному. Я очень сомневаюсь, что кто-либо из опытных и здравомыслящих игроков поддержал бы ваши идеи.
Мне вас искренне жаль. Судя по журналу, Вы – маленький мальчик, которому очень хочется казаться самому себе взрослым и значимым. Только вот методы вы выбрали неправильные.
Только давайте без обид.
[info]yoxter wrote:
11 Июн, 2008 20:12 (UTC)
Вы, кажется, первый человек, который смог это сформулировать развернуто, не про себя и без матов=)
[info]idalga wrote:
11 Июн, 2008 21:27 (UTC)
Ну что, пост - в топ30?
[info]yoxter wrote:
11 Июн, 2008 21:53 (UTC)
А научиться играть в «Что? Где? Когда?», не зная его основ, практически невозможно. А откуда взяться этому знанию, если ни один из игроков этой команды не посещает учебные занятия клуба? Вопрос открыт.

Я рыдаю.
[info]antti_kurjahalb wrote:
12 Июн, 2008 16:59 (UTC)
Плачь, плачь и кричи.
Люди, в ТОП-30 его! Пусть станет Сигнумодряполапом-2008.
(без темы) - [info]yoxter - 12 Июн, 2008 17:14 (UTC)
(без темы) - [info]antti_kurjahalb - 12 Июн, 2008 17:18 (UTC)
(без темы) - [info]yoxter - 12 Июн, 2008 17:19 (UTC)
[info]dfilipenko wrote:
12 Июн, 2008 17:35 (UTC)
В заглавии этого творения автор требует ЧИТАТЬ его ВСЕМ...
Может имеет смысл обратиться к модераторам Официального Сайта Президента РФ для размещения на нем ссылки на этот пост?
[info]lord_werewolf wrote:
12 Июн, 2008 17:48 (UTC)
Убей себя об стену...
Да, дорогой друг...

Пожалуй, кто-то случайно в детстве пару раз уронил вас на бетон... Или куда пожестче...

Пост говорит сам за себя...
[info]black_student wrote:
14 Июн, 2008 10:55 (UTC)
Добрый день.

Не могли бы вы всё-таки дать хотя бы краткое определение, кто такой и чем занимается "диспетчер обсуждения"?

Я просто периодически считаюсь тренером разных команд и любая помощь была бы очень кстати.
[info]spielman_nnov wrote:
24 Июн, 2008 07:34 (UTC)
Между прочим у нас на сайте это есть
(без темы) - [info]black_student - 24 Июн, 2008 14:01 (UTC)
( 70 комментариев — Оставить комментарий )

Реклама

Latest Month

Июнь 2008
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner